Евгений Сейфульмулюков (seyfulmulyukov) wrote,
Евгений Сейфульмулюков
seyfulmulyukov

Categories:

О городской велосипедной инфраструктуре

Когда я говорю о велоинфраструктуре, речь не только о дорожках. Я говорю о создании такой среды, в которой велосипедист не был бы инопланетянином, чувствовал бы, что о его существовании знают.
Вот как это сделано в Европе:

Страсбург. Дорожки с двухстороним движением и парковка:




Дорожный знак, означающий одностороннее движение, но с движением велосипедистов в противоположную сторону. У нас такого не бывает:


Велопарковка на улице:


Дорожка и велопарковка. Часто они, кстати, совмещены с парковками для мотороллеров:


Секция светофора для велосипедистов:


Предупреждение:


Указатели маршрутов — как местных, так и Евровело:


Знаки:


Предупреждение для велосипедистов о приближении к выходу из школы:


Париж. Велодорожки со светофором:


Кель. Указатели:


Базель. Знак:


Люксембург. Дорожки:


Люцерн. Указатели:


Берн. Дорожки:


Селеста. Дорожки:


Кольмар. Дорожки:


Франкфурт. Выход дорожки на улицу, где велосипедист двигается в общем потоке:


Франкфурт. Знак. Довольно частая, кстати, ситуация: автомобилям нельзя, а велосипедистам можно:


Лаппеенранта. Совмещенная дорожка для пешеходов и велосипедистов пересекается с двухсторонней велодорожкой:


Котка. Совмещенная дорожка для пешеходов и велосипедистов на одной из центральных улиц:


Как-то так. Еще я почему-то не сфотографировал ни один веловагон в поездах. Их там тоже много. И в трамваях в Страсбурге можно с велосипедом ездить (нельзя только в час пик). Велосипедист в таких условиях не чувствует себя изгоем.
Tags: вело, мысли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments