?

Log in

No account? Create an account

seyfulmulyukov


Евгений Сейфульмулюков


Previous Entry Share Next Entry
Via de la Plata, день 13: Шункейра-де-Амбиа — Сеа
вело
seyfulmulyukov
02.06.14
← Вернуться к двенадцатому дню



Туманный во всех смыслах день. С утра совершенно непонятно, где он должен закончится. Впереди Оренсе, и какая бы ни была погода, город хочется посмотреть. За ним огромный подъем, а дальше путь идет через небольшие поселки, и далеко не в каждом есть альберге. По путеводителю сегодняшний этап заканчивается в Лаше, но местные говорят, что остановиться там негде.


Утро. Выезжаю из спортцентра.



Проезжаю через поселок. Погода очень хмурая.



Сразу за поселком идет небольшой спуск к реке Арнойя. И тут начинается туман.



Всё чаще встречаются стрелки, выполненные в таком стиле.



Вчера, когда я в жару поднимался на перевал, мне казалось, что «туманная Галисия» — не более чем штамп. Сегодня уже нет.



Видимость очень низкая.



Ехать не только мокро, но и холодно.



Очень хотелось сфотографировать лошадь, но попался только осел.



Особенно густой туман стоит в низинах.



Обгоняю пеших пилигримов из вчерашнего переполненного альберге.



Поселок А-Бейрада.



А эта промзона — уже ближайшие пригороды Оренсе.



С очередной горки видно сам город. Тумана тут уже почти нет.



Проезжаю поселок Сейшальбо.



И въезжаю в город.



Центр у него совсем небольшой.



Гуляю по улицам.



Пока перекусываю в кафе, подъезжают Хартмут и Элке.



Хартмут рассказывает, как вчера вчера они с трудом, но всё же добрались до Оренсе и переночевали в отеле.



Немцы уезжают, а я иду осматривать местную архитектуру.



Собор тут совсем небольшой.



А улицы — с большим количеством арок, как в Сантьяго.



Выезд из центра города через большой пешеходный мост.



Туман и облака быстро разносит.



Прямо в городе, в жилой зоне начинается подъем.



Он проходит через пригороды Оренсе и ведет дальше в гору.



Этот участок назвается «Камино Реаль».



Последний участок жилой зоны.



Дальше идет довольно грубое мощение, но ехать пока можно. Скорость, правда, совсем небольшая.



Лошадь.



Здесь уже солнце жарит вовсю. Даже не верится, что совсем недавно ехал в холодном тумане. Поднимаюсь очень медленно.



Пейзаж тут довольно разнообразный. Встречаются и такие участки. Дикий подъем заканчивается, начинаются обычные галисийские горки.



Поселок Ас-Кинтас.



Стена дома.



Ас-Боусас. Здесь поселки опять идут один за другим.



Уже пару дней назад я почувствовал, что передние колодки до конца не доживут. А здесь понял, что пришло время их менять.



Симпатичный римский мост в лесу.



За ним идут пустые разрушенные деревни.



Очень не люблю такой тип покрытия. По нему неудобно не только ехать, но и идти.



После него тропа — большое облегчение.



В небольших деревеньках атмосфера абсолютной заброшенности.



Приезжаю в крупный поселок Сеа, где снова встречаю немцев. Время еще есть, но все понимают, что до Лаше, которым заканчивается сегодняшний этап, уже не докрутить. А мест для стоянки на этом участке больше нет. Альберге в Сеа заполнен.



Местные подсказывают выход: обратиться к продавщице в магазине одежды. Они с мужем сдают апартаменты в сельском домике в двух километрах от Сеа. Договорившись, едем туда.



Место оказывается очень симпатичным. Вечером общаемся с Пако, хозяином дома. Он рассказывает, как выкупал руины и отстраивал новый дом в традиционном галисийском стиле. Я как могу перевожу его рассказ на английский (Элке испанский не понимает совсем, а Хартмут знает несколько слов).



Внутренний двор.



Ночуем сегодня с комфортом.



Статистика за день
Пройдено: 51 км
Общее время: 10 ч 27 мин.
Время в движении: 5 ч 26 мин.
Средняя скорость: 9,46 км/ч.
Набор высоты: 1888 м.
Сброс высоты: 1948 м.

Карта



Профиль



К следующему дню →

  • 1
туманные горизонты иногда выглядят весьма романтично. хотя сырость и холод от них - это уже не так приятно, к сожалению..

а передние колодки в дороге можно поменять? как вообще на пути с велосервисами и магазинами запчастей?

Как ни странно, в холодном тумане ехать еще терпимо. А вот когда еще и тепло, это ад. Без куртки мокро, в куртке жарко. Так и так едешь постоянно мокрый.
Но зато красиво :)
Да, колодки запросто меняются в дороге. Я всегда вожу с собой запасные. На дисковых тормозах это совсем не сложная процедура. На ободных - несложно с картриджными колодками и чуть посложнее с обычными.
Сервисы и магазины есть в крупных городах, но я ни разу не пользовался. Мелкий ремонт всегда делаю сам, а сломаться так, чтобы потом добираться до сервиса, к счастью, не приходилось.

Для пешегринов -это спасительная погода. Можно дать 6-7 километров в час. При +35 ползли перебежками от куста к кусту.

Да, это верно.
В +35 многим велосипедистам тоже уже некомфортно, особенно когда вверх карабкаешься. У меня порог чуть повыше - до +40. Зато с холодом я не очень дружу.

"Очень хотелось сфотографировать лошадь, но попался только осел" - почему-то очень смеялась над этой фразой )) Закон подлости в действии. Таки и представила, как ты выискивал глазами лошадь.

Ну да :) Туман, ежик в тумане, лошадка... А тут - раз! Осёл!

Нам попался то ли лошак, то ли мул. Но не осел. Как он орал! Это была песня в горах утоленного сердца!

Я их, кстати, плохо различаю. Возможно, что где-то я назвал ослом совсем не осла. А орут они все хорошо :)

Как то он по окрасу был не ослиного, а черный. И постройней осла, чуть ли не арабский скакун. Но уши и голос выдали в нем ишачью сущность :)

  • 1