Евгений Сейфульмулюков (seyfulmulyukov) wrote,
Евгений Сейфульмулюков
seyfulmulyukov

Categories:

Велопоход вокруг Ладожского озера



Это начало отчета о велопоходе вокруг Ладожского озера. Сначала цифры.


Даты
31 мая — 7 июня 2015 г.

Нитка маршрута
Поселок им. Морозова — Борисова Грива — оз. Волоярви — Матокса — Гарболово — Пески — Замостье — Сосново — Лосево — ст. Громово — Цветково — Яблоновка — Приладожское — Заостровье — Моторное — Приозерск — Березово — Куркиёки — Лумиваара — Лахденпохья — Оппола — Реускула — Мейери — оз. Поляково — Сортавала — Рауталахти — Ляскеля — Койриноя — Питкяранта — Салми — Ряймяля — Погранкондуши — Видлица — Тулокса — Ильинский — Рыпушкалица — Олонец — Мегрега — Старая Слобода — Лодейное Поле — Шамокша — Паша — Кондратьево — Загубье — Сторожно — Загубье — Сясьстрой — Старая Ладога — Кисельня — Нижняя Шальдиха — Синявино — Поселок им. Морозова.

Расстояние
885 км

Высоты
Суммарный набор (по данным GPSies.com): 4622 м.

Карта маршрута

Карта и трек маршрута на GPSies.com

Профиль маршрута


Фотоотчет по дням





Задачи
Поход изначально задумывался как экспериментальный. Первая и основная задача — проехать маршрут в псевдо-автономном режиме. То есть на маршруте имеются магазины, но пользоваться ими по условиям эксперимента можно только в крайнем случае (тогда эксперимент признается неудавшимся). Во время движения я вел учет расхода продуктов, воды, газа, изотоника. Об этом — отдельный пост. Вторая задача — перераспределить вес на раме. Меня давно беспокоило, что большая часть веса приходится на багажник, а с тяжелым рюкзаком (газ и продукты) этот вес возрастал. Поэтому попробовал часть веса сместить на руль и переднюю часть рамы. В целом успешно. И, наконец, третья задача — освоить свой и соседний регионы, попробовать проехать по российским дорогам, сравнить с передвижением по Европе. Об этом тоже, конечно, будет отдельный пост.

Транспорт
До места старта добирался на электричке до ст. Петрокрепость (с Финляндского вокзала). Обратно так же.

Бюджет поездки
По условиям эксперимента деньги в походе тратить было нельзя. Расходы были только на заранее купленное питание и газ, а также на билеты к месту старта и обратно:
Билеты: 144 р. х 2 = 288 р.
Питание (сублимированное и батончики): 5068 р.
Газ: 170 р. х 2 = 340 р.
Итого: 5696 р.

Дороги
Преимущественно асфальт.
127 км (14%) грейдеров, 55 км (6%) грунтовых дорог.

Стоянки
Все стоянки дикие, ночевки в палатке. Проблем с местом под палатку нет.

Вода
Вода из общественных колодцев и колонок. Один раз просил воду у местных. Проблем с водой нет.

Питание
Сублимированное питание, полностью вез с собой. Трехразовое плюс ходовые батончики. Готовил на горелке.

Люди
Местные жители умеренно дружелюбны. Подсказывали местонахождение источников воды, задавали вопросы по маршруту. Более длительных контактов не было. В маленьких городах попадается довольно много пьяных, их лучше объезжать.

Текстовые ссылки на полный фотоотчет
- День 1: Пос. им. Морозова — оз. Петровское
- День 2: оз. Петровское — Березово
- День 3: Березово — оз. Поляково
- День 4: оз. Поляково — Ууксу
- День 5: Ууксу — Мегрега
- День 6: Мегрега — Сторожно
- День 7: Сторожно — Нижняя Шальдиха
- День 8: Нижняя Шальдиха — пос. им. Морозова
Tags: Карелия, Ладога, Ленобласть, Россия, вело, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments